Официальный сайт
Куменского района
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
 

Кодовое слово

27.11.2020.

Клиентская служба Пенсионного фонда в Куменском районе информирует, что с января 2020г. было введено новое понятие «кодовое слово». Теперь, любой гражданин, получатель пенсии или иной социальной выплаты, может получить своеобразный пароль доступа к своим персональным данным, указав кодовое слово. С его помощью сотрудник ПФР может идентифицировать обратившегося при телефонной консультации.

В связи с чем необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Достаточно позвонить в ПФР и назвать «кодовое слово», чтобы получить всю интересующую информацию о размере получаемой пенсии, о стаже, заработке из которого исчислен размер пенсии, узнать произошло ли зачисление пенсии на счет в банке, размер материнского капитала и его остаток, данные выписки с индивидуального лицевого счета, перечисляет ли работодатель за вас взносы в Пенсионный фонд и многое другое.

Установить кодовое слово можно по заявлению гражданина, которое подается лично в территориальный орган ПФР на бумаге или направляется посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, http://www. pfrf.ru, в разделе электронные услуги и сервисы.

Гражданин может изменить установленное ранее кодовое слово путем подачи нового заявления.

За консультациями рекомендуем обращаться:

- в региональный контакт – центр Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области по бесплатному телефону  8-800-60-00-253. График работы с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45,

- или в клиентскую службу Пенсионного фонда в Куменском районе на телефон «горячей линии» (83343) 2-10-85.

При обращении по телефону за консультацией специалист ПФР попросит вас назвать кодовое слово, Ф.И.О., дату рождения и, убедившись, что это именно вы, ответит на все поставленные вопросы.

Другие материалы

Страница изменена: 27.11.2020  |  (14:43)