Официальный сайт
Куменского района
Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Полезная информация  /  Отделение по вопросам миграции МО МВД России Куменский  /  Оцените качество оказания государственных услуг УФМС России по Кировской области с использованием устройств мобильной связи
 

Оцените качество оказания государственных услуг УФМС России по Кировской области с использованием устройств мобильной связи

25.06.2015.

В целях выявления мнения гражданина о качестве предоставления УФМС России по Кировской области государственных услуг предлагаем Вам предоставить сотруднику структурного подразделения Управления абонентский номер личного устройства мобильной связи, который совместно с наименованием территориального органа федерального органа исполнительной власти, наименованием или идентификатором государственной услуги, а также датой её предоставления будет передан в Автоматизированную систему «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.

В течение 1 рабочего дня с момента поступления указанной в выше информации федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направит на предоставленный Вами абонентский номер мобильной связи короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале.

Оценка качества предоставленной государственной услуги осуществляется посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Направление короткого телефонного сообщения является для гражданина бесплатным.

При получении отрицательной оценки (от 1 до 3 баллов) федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг формирует в автоматическом режиме случайную выборку из полученных отрицательных оценок для проведения телефонного опроса. Объем случайной выборки из полученных отрицательных оценок составляет не менее 5% от их общего числа по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти, полученных в течение 1 рабочего дня.

Сотрудник федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг или телефонного центра сбора мнений граждан федерального органа исполнительной власти в течение 2 рабочих дней после получения сведений перезванивает получателю государственной услуги, включенному в выборку, и проводит опрос. Звонки получателям государственной услуги, включенным в выборку, могут проводиться по рабочим дням с 10.00 до 19.00 по местному времени в соответствии с часовой зоной, установленной на территории субъекта Российской Федерации, в котором была предоставлена государственная услуга. В ходе опроса по каждому из критериев гражданину предоставляется возможность оценить качество государственной услуги по 5-балльной шкале.

Ваша оценка поможет сделать получение государственных услуг УФМС России по Кировской области удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.

Уважаемые жители и гости Кировской области  будьте бдительны!

Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти. Для обеспечения удобства получателей государственных услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, сети "Интернет".

Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.

В связи с применением федеральными органами исполнительной власти мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества государственных услуг могут появиться случаи мошеннических SMS-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти и требующих от Вас каких-либо быстрых действий. При получении подобных SMS-сообщений мы настоятельно просим Вас быть внимательными и помнить, что:

  • рассылаемые федеральными органами исполнительной власти SMS-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральными органами исполнительной власти не отправляются);
  • в SMS-сообщении федерального органа исполнительной власти указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, предоставившего государственную услугу;
  • отправка ответных коротких текстовых сообщений (SMS) является бесплатной для гражданина.

 

Другие материалы

Страница изменена: 25.06.2015  |  (16:53)