Официальный сайт 

Куменского района

Забыли пароль?Регистрация
Пароль будет выслан вам по почте
Новости района  /  Новости  /  Cущественные изменения по обслуживанию клиентов
 

Cущественные изменения по обслуживанию клиентов

05.08.2015.

В рамках новой бизнес-стратегии КЭС Холдинга, ключевой составляющей которой является создание объединенной сбытовой компании и переход на бренд "Т Плюс", произошла реорганизация энергосбытовых компаний. Энергосбытовые компании КЭС Холдинга реорганизованы в ОАО "ЭнергосбыТ Плюс". Компания ОАО "Кировэнергосбыт" с 1 октября 2014 года поменяла название на Кировский филиал ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" и логотип.

С момента образования Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в части обслуживания клиентов произошли существенные изменения. Самые основные из них:

1.     Был запущен новый сайт www.esplus.ru (сайт Кировского филиала www.kirov.esplus.ru). Сайт был значительно изменен и стал гораздо информативнее и удобней.

2.     На сайте появился личный кабинет клиента. После регистрации у клиента появляется возможность отслеживать начисления, оплаты, передавать показания и производить оплату банковской картой без комиссии. Личный кабинет есть как для юридических, так и для физических лиц.

Приложение «Личный кабинет» для физических лиц также доступно для платформы iOS и Android. Его можно найти в бесплатном доступе как на Google play, так и в App Store.

3.     Кроме того осталась возможность передавать показания и производить оплату банковской картой без регистрации в личном кабинете (раздел сайта «Удобные сервисы»).

4.     Появилась возможность получения счетов на e-mail клиента. На один e-mail можно направлять счета по нескольким объектам. Порядок подключения данной услуги размещен на сайте в соответствующем разделе (раздел сайта «Удобные сервисы»).

5.     На сайте можно заключить договор энергоснабжения, передать изменения по договору, а также оформить/переоформить льготы. Все документы прикрепляются в электронном виде, и можно избежать посещения офиса по таким вопросам.

6.     Был запущен контакт-центр с бесплатным номером 8-800-100-75-30 (время работы пн.-чт. с 8-00 до 19-00, пт. с 8-00 до 18-00). Операторы могут ответить на вопросы клиентам из любого населенного пункта Кировской области.

По данному номеру можно в автоматическом режиме передать показания, набрав многоканальный номер и выбрав соответствующий пункт меню, далее необходимо следовать инструкции.

7.     В офисах обслуживания клиентов появился обширный ассортимент энергосберегающего осветительного оборудования и прочих электротоваров.

ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает всем своим клиентам воспользоваться сервисами и нововведениями в сфере обслуживания. Это позволит экономить драгоценное время, а также всегда быть в курсе состояния своего лицевого счета.

Другие материалы

Подписка на новости

/zakupki_prodazhi_konkursy_tarify/kadrovye_konkursy/

Страница изменена: 12.05.2016  |  11:05

Яндекс.Метрика